Критерии
Баллы
|
3 балла
|
2 балла
|
1 балл
|
Поисковая деятельность
|
- при выполнении заданий использо-ваны не только рекомендованные, но и самостоятельно подобранные Интернет-ресурсы
- работа выполнена самостоятельно
|
- при выполнении заданий исполь-зованы все рекомендованные Интернет-ресурсы
- работа выполнена самостоятельно, при помощи консультации учителя
|
- при выполнении заданий исполь-зованы не все рекомендованные Интернет-ресурсы
- работа выполнена при посторонней помощи
|
Выполнение задания
|
- выполненная работа соответствует теме квеста и поставленным задачам
- ответы на вопросы полные, подтверждаются аргументи-рованными примерами
- задание выполнено вовремя, в установленный временной проме-жуток
|
- в выполненном задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме квеста
- ответы на вопросы не полные, аргументированы частично
- задание выполнено с небольшой задержкой
|
- в выполненном задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме квеста
- ответы на вопросы не полные или отсутствуют
- задание выполнено с большой задержкой
|
Понимание задания
|
- выполненная работа демонстрирует полное понимание и выполнение поставленных задач
- выполненное задание является результатом анализа, оценивания, синтеза использованной инфор-мации
- точное понимание поставленной задачи
- проанализированы вопросы и проверена информация (основная и вспомогательная), которая приведет к правильному ответу
|
- выполненная работа демонстрирует частичное понимание и выполнение поставленных задач
- проанализированы вопросы заданий и проверена информация только из одного источника, что может привести к ошибочному ответу
|
-выполненная работа демонстрирует непонимание учащимися поставлен-ных задач
- присутствуют материалы, которые не имеют непосредственного отношения к теме заданий и поставленным задачам
- собранная информация не проанализирована и не дает возможности правильного ответа на вопросы заданий
|
Творческое
задание
|
- созданы собственные авторские материалы
- работа отличается яркой индивидуальностью
|
- использован шаблонный подход к решению задания
- созданный материал имеет частичное авторское решение
|
- материал скопирован из открытых источников Интернета
|
Правила виртуального общения
|
- использована собственная элек-тронная почта
- письмо написано с учетом принципов и правил этикета виртуального общения
- использована функция прикреп-ления файла
|
- использована собственная элек-тронная почта
- письмо написано с учетом некоторых принципов и правил этикета виртуального общения
- использована функция прикрепления файла
|
- использована чужая электронная почта
- письмо написано без учета принципов и правил этикета виртуального общения
- не использована функция прикреп-ления файла
|
Работа
с ИКТ
|
- демонстрируются правила безопас-ного поведения в Интернете
- демонстрируются умения офор-млять разнообразные материалы согласно требований квеста
- демонстрируется высокий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами
|
- демонстрируются некоторые правила безопасного поведения в Интернете
- демонстрируются умения оформлять разнообразные материалы согласно требований квеста
- демонстрируется средний уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами
|
- демонстрируются некоторые правила безопасного поведения в Интернете
- демонстрируются слабые навыки оформления разнообразных мате-риалов, согласно требований квеста
- демонстрируется низкий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами
|
Использованные источники:
1. Сокол І.М. Рекомендації щодо оцінювання діяльності учнів під час реалізації навчальних веб-квестів / І.М. Сокол // Нова педагогічна думка. - № 2 (82). – 2015. – С.207-211.
Комментариев нет:
Отправить комментарий