Критерии оценивания

Критерии
                 
                    Баллы
3 балла
2 балла
1 балл
Поисковая деятельность
- при выполнении заданий использо-ваны не только рекомендованные, но и самостоятельно подобранные Интернет-ресурсы
- работа выполнена самостоятельно
- при выполнении заданий исполь-зованы все рекомендованные Интернет-ресурсы
- работа выполнена самостоятельно, при помощи консультации учителя
- при выполнении заданий исполь-зованы не все рекомендованные Интернет-ресурсы
- работа выполнена при посторонней помощи
Выполнение задания
-  выполненная работа соответствует теме квеста и поставленным задачам
-  ответы на вопросы полные, подтверждаются аргументи-рованными примерами
-  задание выполнено вовремя, в установленный временной проме-жуток
-  в выполненном задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме квеста
-  ответы на вопросы не полные, аргументированы частично
-  задание выполнено с небольшой задержкой
-  в выполненном задании присутствует информация, которая не имеет прямого отношения к теме квеста
- ответы на вопросы не полные или отсутствуют
- задание выполнено с большой задержкой
Понимание задания
-  выполненная работа демонстрирует полное понимание и выполнение поставленных задач
-  выполненное задание является результатом анализа, оценивания, синтеза использованной инфор-мации
-  точное понимание поставленной задачи
-  проанализированы вопросы и проверена информация (основная и вспомогательная), которая приведет к правильному ответу
- выполненная работа демонстрирует частичное понимание и выполнение поставленных задач
-  проанализированы вопросы заданий и проверена информация только из одного источника, что может привести к ошибочному ответу
-выполненная работа демонстрирует непонимание учащимися поставлен-ных задач
-  присутствуют материалы, которые не имеют непосредственного отношения к теме заданий и поставленным задачам
-  собранная информация не проанализирована и не дает возможности правильного ответа на вопросы заданий
Творческое
задание
-  созданы собственные авторские материалы
-  работа отличается яркой индивидуальностью
- использован шаблонный подход к решению задания
- созданный материал имеет частичное авторское решение
-  материал  скопирован из открытых источников Интернета
Правила виртуального общения
-    использована собственная элек-тронная почта
-    письмо написано с учетом принципов и правил этикета виртуального общения
-    использована функция прикреп-ления файла
- использована собственная элек-тронная почта
- письмо написано с учетом некоторых принципов и правил этикета виртуального общения
-  использована функция прикрепления файла
- использована чужая электронная почта
- письмо написано без учета принципов и правил этикета виртуального общения
-  не использована функция прикреп-ления файла
Работа
с ИКТ
-    демонстрируются правила безопас-ного поведения в Интернете
-    демонстрируются умения офор-млять разнообразные материалы согласно требований квеста
-    демонстрируется высокий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами
-    демонстрируются некоторые правила безопасного поведения в Интернете
-    демонстрируются умения оформлять разнообразные материалы согласно требований квеста
-    демонстрируется средний уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами
-    демонстрируются некоторые правила безопасного поведения в Интернете
-    демонстрируются слабые навыки оформления разнообразных мате-риалов, согласно требований квеста
-    демонстрируется низкий уровень навыков работы с компьютерными программами и Интернет-сервисами

Использованные источники:
1. Сокол І.М. Рекомендації щодо оцінювання діяльності учнів під час реалізації навчальних веб-квестів / І.М. Сокол // Нова педагогічна думка. - № 2 (82). – 2015. – С.207-211.

Комментариев нет:

Отправить комментарий